Треть череповецких водителей против установки рекламных конструкций на дорогах

[ Общество ]

Только 7% жителей Череповца считают, что рекламные конструкции необходимы на городских автомагистралях. Такие данные, как сообщает ИА REGNUM, получены ГИБДД Череповца в результате опроса общественного мнения участников дорожного движения в первом квартале 2007 года.

Согласно результатам опроса, 35% череповецких водителей и пешеходов категорически против установки рекламных средств вдоль городских магистралей, считая, что они отвлекают от обстановки на дороге. 7% горожан считают, что рекламные средства не мешают водителям.

По мнению 20% принявших участие в опросе, установленные вдоль дорог и улиц рекламные конструкции затрудняют восприятие дорожных знаков, указателей и светофоров. Только 9% респондентов считают, что рекламные средства на дорогах необходимы и дают много полезной информации.

Как отмечают специалисты комитета по управлению имуществом администрации города, в 2006 году череповецкие рекламные агентства стали менее активно инвестировать средства в установку рекламных конструкций на автомобильных дорогах. Это связано с ограничением тематики наружной рекламы и со сложностью процедуры согласования, которую проводит Управление ГИБДД Вологодской области.

Самыми популярными рекламными конструкциями в Череповце стали билборды, также стали появляться трехпозиционные тумбы (пиллары) и видеоэкраны.