Многие вологжане, отправляясь сегодня на выборы, заранее знали, за кого будут голосовать. Часто свой выбор избиратели основывали на публичных выступлениях кандидатов, статьях, опубликованных в прессе, и агитационных материалах:
— Конечно, тщательно. Каждый день к нам приходили, приносили то за одну партию, то за другую партию. Там не знаешь, что и есть. Не скоро разберешься.
— Замучили этой рекламой. Одна реклама. И по телевидению, и газеты, и брошюры всякие. Денег портят очень много.
— Конечно, читаем газеты все, смотрим передачи по телевидению, переживаем. Что да, что нет. Много там, в общем-то, неправды. Каждый обещает, но выполнить все, реально если посудить, не выполнить никому. Ни одному. И обещать им каждому не надо.
Кстати, в этом году некоторые вологодские кандидаты для создания своих предвыборных кампаний приглашали специалистов из других регионов.