Две тысячи рублей обязан выплатить магазин «Простор» вологжанину Павлу Горбунову. Такое решение вынес сегодня городской суд, где состоялось рассмотрение покупательской претензии.
Конфликт между продавцом и покупателем разгорелся в конце августа прошлого года. Консультанты супермаркета «Простор», ссылаясь на внутреннюю инструкцию и конкуренцию на рынке, воспрепятствовали вологжанину переписывать название моделей телевизоров и цены на них.
По словам потерпевшего, никаких коммерческих целей он не преследовал, просто хотел выбрать технику по приемлемой цене и сравнивал цены в городских магазинах. Так как, по мнению потерпевшего, внутренняя инструкция торгового центра нарушает его права, а сотрудники супермаркета вели себя грубо, вологжанин подал в суд.
Первое заседание состоялось месяц назад, но ответчик не явился. Сегодня суд решил, что «Простор» должен выплатить 2 тысячи рублей за отказ предоставить покупателю полную информацию о ценах. Внутреннюю же инструкцию по действиям сотрудников магазина суд отменить не в силах.
Павел Горбунов исходом дела остался доволен. А вот представители «Простора» обещали опротестовать решение суда в течение недели.