В Вологодской сбытовой компании подведены первые итоги работы "горячей линии"

[ Экономика ]

В Вологодской сбытовой компании подведены первые итоги работы «горячей линии»

За 10 дней работы «горячей линии» специалисты энергокомпании приняли 34 звонка и ответили более чем на 50 вопросов.
Более всего вопросов адресовано юристам и специалистам по реализации электроэнергии. Как и ожидалось, на первом этапе последствиями введения новых правил розничного рынка электроэнергии активнее интересуется население. И ответы на «главные» вопросы на сегодняшний день таковы. Свободные цены не затронут население, граждане, как и прежде, будут расплачиваться за электроэнергию по тарифам, раз в год утверждаемым РЭК. Новые правила не отменяют льгот. По нерегулируемым ценам электроэнергия будет поставляться всем, кроме населения. А двухтарифные счетчики удобны тем, кто большее количество электроэнергии использует в ночное время.

Изменения на розничном рынке электроэнергии прежде всего касаются юридических лиц. Эту группу потребителей интересуют ценовые прогнозы, полномочия гарантирующего поставщика, нужно ли перезаключать договоры, с кого теперь спрашивать за качество поставок электроэнергии? За качество энергоснабжения отвечает та сбытовая компания, с которой у потребителя заключен договор. Перезаключать договоры не нужно, а вот корректировать их в соответствии с правилами придется. В ближайшее время Вологодская сбытовая компания направит своим потребителям варианты договоров с изменениями.

«Горячая линия» продолжает работу. Позвонить и задать вопрос можно с понедельника по четверг с 8.00 до 12.00 по телефону (8172) 79-02-15.

Полностью текст правил функционирования розничных рынков электроэнергии опубликован в «Российской газете» 8 сентября 2006 года. Ознакомиться с Постановлением Правительства РФ, текстом правил можно также в отделениях, участках и на сайте ОАО «Вологодская сбытовая компания» (www.vscenergo.ru) — в разделе «розничный рынок электроэнергии».