Рекламных щитов в Вологде вскоре станет значительно меньше. Они будут убраны после завершения расследования, которое было назначено после урагана.
Напомним, что самые большие неприятности во время стихии доставил рекламный щит на Пошехонском шоссе. Под порывами ветра он упал на дорогу. По счастливой случайности люди не пострадали. Щит принадлежал фирме «Дрим». Говорит главный архитектор Вологды Николай Майоров: «На следующий день у меня был представитель фирмы Дрим из Ярославля. Как они мне сказали, это просто оказалась техническая ошибка. У них ведь установлено две рекламы на Пошехонском шоссе. Одна выстояла, другая упала. Не положили шайбы под болты».
В связи с инцидентом была проведена проверка всех рекламных щитов Вологды. Нарушений выявили много: «В работе большой список рекламных установок, которые поставлены с нарушением ГОСТа по эксплуатации дорог. Там две цифры. Любая рекламная установка должна отступать от бордюрного камня 5 метров, расстояние между ними должно быть не менее 100 метров. Сейчас готовим документацию, а потом главе города».
Окончательные результаты расследования станут известны к концу недели. Все рекламные щиты, нарушающие правила, будут убраны. Кстати, по словам Николая Майорова, о нарушениях в администрации знали и раньше. Вот только не было средств на снос щитов. Сейчас деньги будут выделены.