Ураган бушевал около получаса. За это время были оборваны провода, выворочены деревья, повалены рекламные щиты. В частности, один из них над Пошехонским шоссе упал на проезжую часть. Он принадлежит фирме «Дрим». По словам заместителя главы Вологды Бориса Упадышева, всего в городе упало три рекламных щита: «Я затребовал три документа с объяснительными не только по фирме Дрим, а вообще по рекламным щитам. В течение недели будет проведена проверка, по результатам которой будут приняты меры. Проверены будут все щиты, потому что не выдержали и те, которые стояли в нормальном положении».
Еще одно расследование будет проведено в Гидрометцентре. Причиной этого стал тот факт, что метеорологи не выдали штормовое предупреждение.
Борис Упадышев комментирует деятельность метеослужбы: «Такого ни было не в Рыбинске, откуда он пришел, ни в дальнейшем. Ветер 30 метров в минуту. Синоптики объясняют это столкновением двух фронтов. Такое объяснение меня не устраивает. На то они и служба, чтобы в этом плане работать».
По словам Бориса Упадышева, у наших синоптиков нет должной аппаратуры для предсказания таких явлений, как ураган. Поэтому, возможно, вскоре из городской казны будут выделены деньги на ее приобретение.