Количество рекламы на телевидении с 1 июля сократилось

[ Экономика ]

С 1 июля начал действовать новый закон «О рекламе». Переключить как можно скорее — типичная реакция телезрителей на рекламу. Однако уже с субботы щелкать пультом приходится реже — все каналы урезали рекламное время.

Продолжительность рекламного блока в художественных фильмах и других телепередачах теперь не должна превышать более 4-х минут. Рассказывает Светлана Ларичева, руководитель рекламной службы «Ren-TV Вологда»: «Теле- и радиотрансляции спортивных состязаний могут прерываться рекламой только в перерывах или во время остановок. Стоимость минуты увеличилась, не могу сказать, сколько в среднем на телеканалах, у нас где-то на 25%».

Кроме того, в новом законе о рекламе слышится забота и о доверчивых зрителях. Теперь в рекламе запрещено использовать образы врачей и аптекарей. С этой поправкой согласен глава рекламной студии «К-Ролик» Андрей Костромин: «То, что там показывают не медицинских работников, — это точно, те люди — это подставные, это актеры. В этом плане я согласен, что этого делать нельзя. Потому что многие люди верят, что это врач, специалист».

С облегчением должны вздохнуть и те, кого донимает реклама по электронной почте и мобильной связи. Спам теперь вне закона и распространять его можно только с согласия абонента. Однако руководитель Студии интернет решений «Регион35.Ру» Леонид Шныр сомневается, что эти поправки станут управой на спамеров: «Ожидать, что спамеры, которые физически оборудование располагают в Америке, Китае и много где еще, что они вот так моментально станут законопослушными, будут подчиняться российским законам, — по меньшей мере, наивно».

Вологжанам же хочется напомнить: пожаловаться на недобросовестную рекламу можно в Антимонопольный комитет.


Перед вами стоит непростая задача выбора подарка для близкого человека? Нет ничего проще. http://www.vertolet.ru/services/polet принесет массу удовольствия и станет самым незабываемым.