Правомерность размещения рекламных щитов в Вологде будут проверять сотрудники ГИБДД. В городе на днях начнется рейд по наружной рекламе. Чуть больше полугода назад ужесточились правила, регулирующие размещение рекламы вдоль проезжей части. К примеру, теперь рекламный щит размером 3 на 6 метров должен находиться не менее чем в пяти метрах от бордюра. Увеличилось и расстояние между щитами оно должно быть не менее 100 метров.
По словам инспектора ГИБДД Антона Мусихина, такие рекламные щиты косвенные участники дорожного движения: «Внимание водителей отвлекается на рекламные конструкции, на информацию, которая на нем изображена. В первую очередь будет проведена проверка магистральных улиц, ну, и по возможности, всего города. Будет уделено внимание рекламе, которая вообще не соответствует ГОСТУ, которая расположена на деревьях такого не должно быть».
Если милиционеры найдут нарушения, владельцам таких рекламных щитов выдадут предписания по устранению несоответствий. Некоторым хозяевам придется демонтировать рекламные конструкции. Это произойдет в том случае, если несоответствия ГОСТу будет сложно устранить.