Вологодского предпринимателя оштрафовали на 30 тысяч рублей за рекламный слоган «Скупердяйство ? круче, чем секс»

[ Происшествия ]

На 30 тысяч рублей оштрафован рекламодатель, заказавший рекламу со слоганом «Скупердяйство — круче, чем секс». По словам начальника антимонопольного управления Александра Сазонова, использование слова «SEX», написанного латинскими буквами, не раскрывало смысла рекламы. Сотрудники антимонопольного управления даже проконсультировались у филологов. Однако и ученые смысла в рекламном слогане не нашли и заключение давать отказались. Поэтому за «иноязычную неясность» рекламодатель был привлечен к административной ответственности.

Ему было предписано в недельный срок устранить нарушение. По словам менеджеров предприятия, которое заказало данную рекламу, слоган они считали удачным и надеялись, что покупателям он понравится. Однако претензии антимонопольного управления предприниматель признал обоснованными.