На 30 тысяч рублей оштрафован рекламодатель, заказавший рекламу со слоганом «Скупердяйство круче, чем секс». По словам начальника антимонопольного управления Александра Сазонова, использование слова «SEX», написанного латинскими буквами, не раскрывало смысла рекламы. Сотрудники антимонопольного управления даже проконсультировались у филологов. Однако и ученые смысла в рекламном слогане не нашли и заключение давать отказались. Поэтому за «иноязычную неясность» рекламодатель был привлечен к административной ответственности.
Ему было предписано в недельный срок устранить нарушение. По словам менеджеров предприятия, которое заказало данную рекламу, слоган они считали удачным и надеялись, что покупателям он понравится. Однако претензии антимонопольного управления предприниматель признал обоснованными.