Количество рекламы на телевидении сократится. Российские законодатели приняли новую редакцию закона «О рекламе», которую на днях подписал Президент Путин.
В результате к 2008 году количество рекламы на телевидении снизится с 25 до 15% эфирного времени. Также сократится время эфирных блоков. Кроме этого, будет ограничена реклама алкогольных напитков и табачных изделий. Рекламные ролики не будут звучать громче, чем фильмы или программы. Предполагается, что новый документ будет защищать интересы телезрителей. Зато могут уменьшиться доходы телекомпаний.
Рассказывает коммерческий директор вологодского канала «ТВ-7» Нина Буравцова: «Конечно, меня, в первую очередь, беспокоит ограничение количества времени на рекламу. Это, конечно, приведет к сокращению доходов. И мы, к сожалению, должны будем поднимать расценки на размещение рекламы. В среднем, думаю, что они вырастут на 20-30%. Пока еще не знаю, как поведут себя наши сетевые партнеры СТС и Видео-интернешнл, по договору с которым мы размещаем рекламу на Первом канале».
Нина Буравцова не исключает роста цен на рекламируемые по телевидению товары, так как в цену товара закладывается стоимость рекламных услуг.