«Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей открылась сегодня в Вологде

[ Общество ]

Качество услуг ЖКХ, долевое строительство жилья, обслуживание в магазинах, больницах и парикмахерских вызывают наибольшее недовольство вологжан. К такому выводу пришли специалисты Роспотребнадзора«. С этими и другими претензиями горожан они работают каждый день. Если раньше вологжане были недовольны только торговлей, то сейчас перечень жалоб расширился.

Рассказывает начальник отдела по надзору в сфере защиты прав потребителей Галина Гуричева: «Сфера ЖКХ. Вопросов просто большое количество: это и вода, температура в квартирах, плата за все. Потом, значит, больная тема у нас, и с каждым днем вопросов все больше — это долевое строительство жилья. Нарушений очень много. Также много вопросов, связанных с медициной, частной медициной и большие проблемы сейчас в парикмахерских, которые оказывают всякого рода косметологические услуги».

Сегодня, в день защиты прав потребителей, в Роспотребнадзоре организована «горячая линия». По телефону 75-32-29 граждан проконсультируют по всем вопросам, которые касаются любых платных услуг. Однако основная проблема вологжан в том, что они не знают своих прав.

Говорит Галина Гуричева: «Жалобы очень разноплановые письменные. На каждую из них мы должны реагировать и реагируем, как положено. Но глобальное незнание законодательства потребителем приводит к тому, что люди не понимают своих прав и неактивны в жизни. Много можно чего выиграть, если бы люди знали законодательство. Если человек правильно пишет претензионное письмо и ссылается на Закон о защите прав потребителя, то проблем не будет».

«Горячая линия» завершит свою работу сегодня в четыре часа дня. Однако работа специалистов отдела по надзору в сфере защиты прав потребителей на этом не закончится. По многим жалобам, которые поступают, проводятся настоящие расследования. Дела по нарушению прав потребителей передаются в суд. На виновных накладывают штрафы.

Теги:
Торговля