По мнению директора информационно издательской группы «Премьер» Романа Романенко, проблемы дефицита и разжигания религиозной войны близки большему количеству людей, нежели другие:
«Раздувание карикатурного и соляного скандалов, на мой взгляд, пиаровская акция с целью заглушить скандал с армейской дедовщиной. Ведь этот скандал последнее время достиг такого накала, что под угрозой оказался призыв. Вполне возможно, что таким образом пытаются отвлечь внимание трудящихся. Примерно так же, если вспомним, при помощи матерящегося Киркорова и антисемитствующих депутатов заглушили скандал с очень неудачной монетизацией льгот».
По словам Романа Романенко, руководство «Нашего региона», в котором были опубликованы карикатуры, такими действиями просто хотело привлечь к себе внимание читателей. Так как это издание с небольшим тиражом на рынке СМИ почти неразличимо.