Вологодские предприятия пищевой промышленности уделяют огромное внимание качеству продукции, современным технологиям производства и выпуску новых видов продукции. Об этом говорилось сегодня на совещании в правительстве области.
По словам начальника департамента продовольственных ресурсов Тамары Бритвиной, за последние 4 года на некоторых вологодских предприятиях произошли революционные изменения в плане технического перевооружения. Вологодские предприятия гордятся своей продукцией, держат марку и дорожат своей репутацией.
Как рассказала Тамара Павловна, в одной из стран Южной Америки проходила презентация варенья из молока: «Вологжане побывали на презентации, попробовали, посмотрели по ценовой политике. Это оказалось сгущенное молоко посредственного качества, причем оно на 50 или даже 80 процентов дороже нашей продукции. Ни одна страна в мире не удивит нас своей продукцией».
В планах департамента продресурсов вывести вологодскую продукцию на европейский рынок. Говорит Тамара Бритвина: «Когда в Берлине проходила презентация вологодской продукции, нам не разрешили даже провести ее дегустацию. Это значит, что в нас видят серьезного конкурента. Не за горами тот день, когда мы будем торговать в Европе, тем же, например, маслом «Вологодским. В 19 веке наша страна получала больше от продаж Вологодского масла, чем от добычи золота».
Особые планы имеются и на Санкт Петербург: «Хотелось бы поплотнее сотрудничать с Санкт-Петербургом. У нас уже есть в этом плане некоторые успехи. Если 3 года назад объем продаж вологодского яйца в Санкт-Петербурге составлял 3 миллиона штук, то за 9 месяцев этого года эта цифра уже составляет 60 миллионов».
Добавим, что сейчас основными потребителями вологодской продукции являются Москва Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Ярославская и Архангельская области.