29 ноября депутаты Череповецкой городской Думы одобрили реструктуризацию управлений мэрии Череповца, сообщает ИА REGNUM. По словам мэра города Михаила Ставровского, основная цель реформирования системы управления городом необходимость в том, чтобы функции управлений мэрии не дублировались.
В частности, зачастую складывалась такая ситуация: чтобы решить коммунальную проблему, руководители социальной сферы через заместителя мэра по социальным вопросам выходили на заместителя, отвечающего за сферу ЖКХ. «Мы создавали такую игру все были заняты, все заместители давили на мэра», отметил Михаил Ставровский.
По новой системе каждый из заместителей мэра будет отвечать за свою сферу. То есть заместитель по социальным вопросам не будет решать финансовые и коммунальные вопросы своих учреждений.
Новая структура мэрии Череповца это мэр, вице-мэр и шесть заместителей: заместитель по социальным вопросам, заместитель по городскому хозяйству, заместитель по развитию, заместитель по имущественным вопросам. При этом число самих сотрудников мэрии Череповца не сократится. В феврале 2006 года депутаты череповецкой Думы заслушают отчет о проведенной реорганизации.