В мэрии Череповца поменялась структура

[ Политика ]

29 ноября депутаты Череповецкой городской Думы одобрили реструктуризацию управлений мэрии Череповца, — сообщает ИА REGNUM. По словам мэра города Михаила Ставровского, основная цель реформирования системы управления городом — необходимость в том, чтобы функции управлений мэрии не дублировались.

В частности, зачастую складывалась такая ситуация: чтобы решить коммунальную проблему, руководители социальной сферы через заместителя мэра по социальным вопросам выходили на заместителя, отвечающего за сферу ЖКХ. «Мы создавали такую игру — все были заняты, все заместители давили на мэра», — отметил Михаил Ставровский.

По новой системе каждый из заместителей мэра будет отвечать за свою сферу. То есть заместитель по социальным вопросам не будет решать финансовые и коммунальные вопросы своих учреждений.

Новая структура мэрии Череповца — это мэр, вице-мэр и шесть заместителей: заместитель по социальным вопросам, заместитель по городскому хозяйству, заместитель по развитию, заместитель по имущественным вопросам. При этом число самих сотрудников мэрии Череповца не сократится. В феврале 2006 года депутаты череповецкой Думы заслушают отчет о проведенной реорганизации.