С 1 января 2006 года проведение стимулирующих рекламных розыгрышей и акций на территории Череповца будет регулироваться постановлением мэрии, сообщает ИА REGNUM.
Новые правила распространяются на игровые клубы, предприятия торговли, таксопарки, массово разыгрывающие легковые автомобили, сотовые телефоны, туристические поездки. По постановлению мэра города Михаила Ставровского, весь контроль за проведением стимулирующих (рекламных) лотерей с нового года будет возложен на финансовое управление мэрии.
Чтобы провести розыгрыш или лотерею, необходимо за 20 дней подать заявку в финансовое управление мэрии. В заявке нужно указать сроки проведения акции, порядок ее проведения, данные о призах, предоставить справку об отсутствии налоговой задолженности. Проводить денежные и вещевые розыгрыши разрешено только предприятиям, имеющим статус юридического лица. Поэтому отказ в проведении лотереи получат частные предприниматели.
Финансовое управление мэрии будет контролировать и непосредственно распределение призового фонда акции проводить лотерейный реестр, участвовать в тиражной комиссии, проверять выигрышный фонд.
По мнению специалистов управления торговли мэрии, жесткие меры позволят уменьшить количество лотерей, проведение которых зачастую нарушает права потребителей.