В Череповце будут контролировать рекламные розыгрыши и лотереи
С 1 января 2006 года проведение стимулирующих рекламных розыгрышей и акций на территории Череповца будет регулироваться постановлением мэрии, — сообщает .
Новые правила распространяются на игровые клубы, предприятия торговли, таксопарки, массово разыгрывающие легковые автомобили, сотовые телефоны, туристические поездки. По постановлению мэра города Михаила Ставровского, весь контроль за проведением стимулирующих (рекламных) лотерей с нового года будет возложен на финансовое управление мэрии.
Чтобы провести розыгрыш или лотерею, необходимо за 20 дней подать заявку в финансовое управление мэрии. В заявке нужно указать сроки проведения акции, порядок ее проведения, данные о призах, предоставить справку об отсутствии налоговой задолженности. Проводить денежные и вещевые розыгрыши разрешено только предприятиям, имеющим статус юридического лица. Поэтому отказ в проведении лотереи получат частные предприниматели.
Финансовое управление мэрии будет контролировать и непосредственно распределение призового фонда акции — проводить лотерейный реестр, участвовать в тиражной комиссии, проверять выигрышный фонд.
По мнению специалистов управления торговли мэрии, жесткие меры позволят уменьшить количество лотерей, проведение которых зачастую нарушает права потребителей.