Коммунальщики Вологды намеренно затягивают принятие правил, по которым жители смогут возвращать платежи за некачественно оказанные услуги. Такое мнение прозвучало накануне на заседании комитета ЖКХ городской Думы.
Работа по созданию правил началась еще летом. С тех пор городские коммунальщики несколько раз серьезно повышали расценки на коммунальные услуги. Однако правила, защищающие потребителей, до сих пор несовершенны.
Говорит депутат Гордумы Игорь Степанов: «Там написано, например: уборка лестничных площадок в соответствии с технологией. Кто эту технологию придумал? Никто не знает. Должно быть четко указано, к примеру: уборка лестничной площадки один раз в неделю. Не убрали значит, я с них рубль обратно взял. Система водоснабжения, смотрите, должна функционировать круглосуточно в течение года или по графику, согласованному с администрацией города. Опасность в том, что Горобцов работает в администрации согласует график подавать 1 раз в день на 1 час. И будет подавать, а платить я буду полным рублем».
По мнению депутатов, сейчас жители Вологды могут пользоваться лишь федеральным законом о защите прав потребителей. В нем не прописана процедура, которая позволяет установить факт непредоставления услуг ЖКХ. Поэтому нужно как можно быстрее принять местные нормативные акты. Тем более, что в новом году жители Вологды будут оплачивать 100 процентов услуг ЖКХ.