Компания «Северсталь-метиз» вводит новый фирменный стиль. Смена знака и фирменных цветов связана с юридической реорганизацией объединением с 1 января 2006 года группы предприятий и управляющей компании «Северсталь-метиз» в одно юридическое лицо. С нового года предприятия компании будут осуществлять все продажи продукции под новым единым межрегиональным брендом, продвижение которого одна из основных задач реорганизации.
В основе концепции нового торгового знака компании лежит идея единения всех заводов группы предприятий «Северсталь-метиз» (ЧСПЗ ОСПАЗ «ВолгоМетиз»). Именно поэтому было принято решение отказаться от уже существующих знаков и разработать такой, который бы ассоциировался исключительно с единой компанией, а не с конкретным заводом.
На сегодняшний день фирменный стиль уже внедряется в управляющей компании «Северсталь-метиз», на заводах идет подготовка к этому процессу.
«Внедрение фирменного стиля первый этап по продвижению нового единого бренда компании. Северсталь-метиз ставит перед собой задачу в перспективе стать метизной компанией № 1 в Европе, которой просто не обойтись без мощного узнаваемого товарного знака», отметила Ольга Наумова, генеральный директор компании «Северсталь-метиз».