«Северсталь» вошла в десятку самых дорогих российских брендов согласно первого рейтинга, составленного американским журналом «BisinessWeek» и консалтинговой фирмой Interbrand Group по версии влиятельного мирового рейтинга, сообщает Advis.ru.
«Северсталь» единственная компания, которая представляет отечественную металлургию не только в шорт-листе, но и в целом в рейтинге. Она занимает седьмую строчку (стоимость ее бренда 399 млн долларов).
С помощью большого количества экспертов был составлен список из 260 брендов. Согласно методике, которая используется для составления мирового рейтинга, претенденты прошли жесткую процедуру отбора. В частности, рассматривалось соответствие брендов критериям информационной открытости и финансовой прозрачности, что и позволяло произвести оценку их стоимости. Кроме того, в перечень условий, гарантирующих место в рейтинге, входила география продаж: марка непременно должна быть федеральной и продаваться в российских регионах.
По итогам отбора в рейтинг вошло 40 брендов. К слову, мировой рейтинг, составляемый в течение нескольких лет, представляет 100 самых дорогих брендов.