Как сообщил специалист отдела по рекламе администрации города Вологды Юрий Смола, правила эксплуатации щитов оговорены в специальном законе. Согласно ему, все обязанности по обслуживанию щитов ложатся на их владельцев, в том числе и в условиях форс-мажора:
«Отвечают по закону владельцы рекламных конструкций. Мы должны поставить его так, чтобы не улетал. Федеральный закон о рекламе регулирует правила установки и постановление администрации. Они должны соответствовать всем техническим регламентам, ГОСТам и так далее. На рекламную конструкцию необходимо разрабатывать всю документацию на нее и устанавливать в соответствии с требованиями администрации. У нас управление внутренних дел согласно законодательству о рекламе привлекает к ответственности владельцев рекламных конструкций», — отметил Юрий Смола.
По словам директора одной из фирмы, которая занимается установкой рекламных щитов Любови Муратовой, сломанные конструкции будут заменять: «У нас еще меньше попадало, по сравнению с другими. Мы поставим новое поле, потому что при ударе поле поломалось. Конечно, это недешево. Вместо того чтобы ремонтировать, лучше поставить новое, на этом лучше не экономить. Новое поле дольше простоит».
Добавим, что по подсчетам администрации города в Вологде во время шторма упали более 30 рекламных конструкций. Одним щитом даже придавило машину. Большая часть рекламных конструкций повреждена вдоль трасс.