На Вологодчине стартовала информационная кампания по борьбе с ВИЧ и СПИДом «Покажи им»

[ Общество ]

Информационная кампания по борьбе с ВИЧ и СПИДом «Покажи им» стартовала сегодня на Вологодчине. Главная задача — защитить от инфицирования подростков 12-15 лет.

По последним данным, в Вологодской области носителем смертельного вируса являются почти 900 человек. Большинству из них нет и 30 лет. Это уже вторая кампания, которая проводится на Вологодчине. В этом году для нее выбрали слоган «Покажи им» и героя по имени Дубль. Кто это такой, рассказывает Наталия Крыгина, член столичного фонда «Фокус-медиа»:

«Мы пытаемся сделать из презерватива некий прикол. Показать, что пользоваться презервативом круто, иначе ты Дубль. Кто такие Дубли, я не могу сказать. Кто-то считает, что это темная сторона человека. Покажи ему, что ты умеешь пользоваться презервативом, бережешь здоровье. Кто-то считает, что Дубль — это такой дурачок, лох, как называют его ребята, и ему тоже надо показать, что пользоваться презервативом — это нормально».

Рекламные ролики, призывающие использовать презервативы, покажут по федеральным телеканалам. Кроме этого, красочные буклеты на молодежных мероприятиях будут раздавать волонтеры. По словам одного из них Даниила Подольного, самое главное — донести до подростков, что ВИЧ — это смертельный вирус, спастись от которого можно только одним способом:

«Я могу сказать, что на земле очень много опасных болезней. К примеру, туберкулез, от которого умирали целые народы, и сейчас умирают. Но в отличие от туберкулеза и других смертельных болезней, которые выбирают себе жертвы, СПИД — это та болезнь, которую выбирают себе сами люди».

Кампания продлится 8 месяцев. Ее общий бюджет — около 2 миллионов рублей.