Дипломы победителей и свиньи-копилки раздавали сегодня в администрации Вологды. Таким образом были подведены итоги акции «Чистый город». Акция проводится уже 6 год. Но впервые проверка была устроена предприятиям торговли.
Магазины, ларьки и остановочные комплексы оценивали городские чиновники и вологодские журналисты. Причем, по словам самих руководителей торговых точек, оценки последних были самыми объективными. Самый красивый павильон расположен на Воркутинской, 7 магазин «МИМП», самая благоустроенная территория у «Макси» на Горького, за инициативу наградили ресторан «Николаевский», а за дизайн магазин «Аленький цветочек».
Но сегодня помимо поздравлений еще и критиковали. Руководству самых неухоженных торговых точек предназначались копилки в виде хрюшки. Обладателями такого подарка оказалось около 10 человек. Но вот пришел за ним только один бухгалтер магазина «Восток» Вероника Латышева:
«Времени никогда не хватает на такие мелочи, но мы обязательно исправимся. Я думаю, наше руководство сделает все возможное, чтобы наши магазины были чистые. Порядок для нас, конечно, является больной точкой, но мы еще только начинаем, поэтому мы достигнем уровня Макси, Яхонта и прочего».
А самым большим поросенком был назван магазин «Продукты» на Пугачева, 30. По словам организаторов смотра-конкурса, в следующем году они хотят привлечь к участию все торговые точки города. А их на сегодня в Вологде более полутора тысяч.