В рамках конкурса «Маркетинг-2005» в Вологде прошла ролевая игра маркетологов

[ Экономика ]

Презентация уникального продукта — кедрового молока — состоялась на днях в департаменте продресурсов. Там в рамках конкурса «Маркетинг-2005» прошла ролевая игра маркетологов. По итогам этой игры будет назван лучший маркетолог области.

В ней приняли участие 12 представителей вологодских предприятий. Специалистов разбили на три команды. Одна из них презентовала кедровое молоко на основе выжимки из кедровых орехов и питьевой воды. Вторая группа продвигала на рынок навигационную систему, которая позволит увеличить обзор на автомобилях с правым рулем. Маркетологи подчеркнули, что приборы для этих машин возможно выпускать на нашем оптико-механическом заводе.

Третья группа продвигала на рынок вологодские предприятия на основе проекта «Настоящий вологодский продукт». Маркетологи сработали на контрасте. Они сравнили продовольствие областных производителей, выпущенное из натурального сырья, с аналогичными товарами иногородних фирм, изготовленных из продуктов с применением трансгенных технологий.

Лучший маркетолог из числа специалистов областных предприятий по итогам ролевой игры будет назван в конце этой недели. Тогда же в другой номинации — «Лучший маркетинговый проект года» — будет определен победитель среди студентов областных вузов.