Около 30 звонков поступило от вологжан на «горячую линию» по вопросам, касающимся нового жилищного кодекса
Опубликовано
Всего три десятка телефонных звонков за три недели приняли на «горячую линию» специалисты Департамента жилищно-коммунального хозяйства. Они отвечают на вопросы, касающиеся нового жилищного кодекса. Большинство звонков касается так называемых коммунальных тем: ремонта и благоустройства жилья, оплаты услуг. Их должны решать коммунальщики на местах.
Однако встречаются среди звонков, по оценке специалистов, и интересные. Чаще всего они касаются вопросов очередности на получение жилья, договоров социального найма и ответственности за приватизированное жилье.
Телефон «горячей линии» 72-47-31 будет работать еще три недели. Все вопросы специалисты вносят в специальную таблицу. Ответы будут опубликованы в одной из областных газет.