Около 30 звонков поступило от вологжан на «горячую линию» по вопросам, касающимся нового жилищного кодекса

[ Общество ]

Всего три десятка телефонных звонков за три недели приняли на «горячую линию» специалисты Департамента жилищно-коммунального хозяйства. Они отвечают на вопросы, касающиеся нового жилищного кодекса. Большинство звонков касается так называемых коммунальных тем: ремонта и благоустройства жилья, оплаты услуг. Их должны решать коммунальщики на местах.

Однако встречаются среди звонков, по оценке специалистов, и интересные. Чаще всего они касаются вопросов очередности на получение жилья, договоров социального найма и ответственности за приватизированное жилье.

Телефон «горячей линии» 72-47-31 будет работать еще три недели. Все вопросы специалисты вносят в специальную таблицу. Ответы будут опубликованы в одной из областных газет.