Около 800 заявлений с претензиями на качество товаров и услуг приняли за два месяца текущего года специалисты городского Управления по защите прав потребителей. За тот же период прошлого года количество претензий от горожан было не меньше.
Специалисты констатируют: качество многих товаров на череповецких прилавках оставляет желать лучшего. А, значит, совершая покупки, горожанам нужно не спешить и обязательно быть очень внимательными.
Начальник городского Управления по защите прав потребителей Зоя Мина рассказывает: «Самые большие проблемы со сложнобытовой техникой и мебелью. Таких товаров, как были раньше, которые служили по 10-20 лет, сейчас нет. Во-первых, качество оставляет желать лучшего, во-вторых, появляются все новые и новые товары, и люди стараются обновлять, приобретать более современную технику, с новыми функциями. А она не рассчитана на то, чтобы служить очень долго».