Лучший маркетолог области будет назван летом этого года. С сегодняшнего дня департамент продресурсов принимает заявки от желающих поучаствовать в конкурсе «Маркетинг-2005». По официальной информации, специалисты-маркетологи есть на каждом четвертом предприятии агропрома.
Рассказывает начальник департамента продресурсов Тамара Бритвина: «Специалисты выстраивают логистику продвижения своего товара на рынок, отслеживают ситуацию с конкуренцией, отслеживают ситуацию с поставщиками, покупателями, проводят мониторинг цен. Одним словом, грамотно организуют менеджмент сбыта своей продукции».
В конкурсе может принять участие специалист из любой отрасли промышленности. Организаторы предусмотрели две номинации. Первая называется «Лучший маркетинговый проект года». В ней свои работы представят студенты вузов или учащиеся техникумов. Борьбу во второй номинации «Лучшее маркетинговое решение года» будут вести специалисты предприятий.
Итоги конкурса подведут 15 июня. Победители получат дипломы и призы бытовую технику, фотоаппараты и сотовые телефоны.