На прошедшей неделе в череповецкое управление по защите прав потребителей поступило около 70 обращений с претензиями от покупателей. Им вернули около 40 тысяч рублей. Больше всего проблем возникало у тех, кто приобрел телефоны фирм «Motorola», «LG» и «Siemens». Реже встречались жалобы на «Samsung», еще меньше на «Nokia».
Второе место в списке бракованых товаров занимает обувь. Потребители жаловались на туфли, ботинки, зимние сапоги, что не удивительно. После внезапного похолодания с полок магазинов начала стремительно исчезать обувь зимнего ассортимента. Причем, брали все, что было, не очень разбираясь в качестве.
На третьем месте по проблемам с покупками стоит сложная бытовая техника. Что касается сферы услуг, то больше всего претензий у череповчан на услуги жилищно-коммунального хозяйства. Об этом говорят данные из управления по защите прав потребителей. 38 раз обращались они на прошедшей неделе с претензиями на услуги. Так, 31 тысячу рублей выплатит жилищно-коммунальная организация за убытки, понесенные хозяевами квартиры на верхнем этаже после протекания крыши.
На втором месте по числу жалоб стоят услуги бытовой сферы, третье место по количеству недовольных занимает медицина. Клиенты зачастую жалуются, что за уплаченные деньги им не предоставляют в полном объеме медицинских услуг, на которые они рассчитывают.
Правда, бывают и курьезные случаи. Так, один горожанин потребовал назад сумму, которую он заплатил в наркологическом диспансере, так как после капельницы его вновь потянуло на спиртное. Клиент почему-то решил, что это средство не только снимет похмельный синдром, но и тягу к горячительным напиткам.