Энергетики определили своих лучших партнеров. Победителей выбирали среди бизнес-предприятий, бюджетных организаций и предприятий сельхозкомплекса.
О критериях отбора рассказал генеральный директор «Вологодской сбытовой компании» Сергей Кочуров: «В критериях отбора далеко не только своевременные платежи. Лучший потребитель энергии выполняет свои обязательства перед партнерами, социально ответственен перед всеми жителями региона, и, к тому же, рачительный хозяин, который планирует свое энергопотребление. Не только развивает производство, но и заботится об экономии энергоресурсов».
Кроме победителей конкурса дипломы получили и лауреаты. Директор Вологодского музея-заповедника Людмила Коротаева рассказала, что в следующем году они будут стремиться к победе: «Мы как рачительные хозяева умеем считать деньги, несмотря на то, что занимаемся другими видами деятельности. И на самом деле, все, что делает музей-заповедник, строя новые музеи и экспозиции, мы тоже стремимся быть на уровне самых лучших мировых и отечественных стандартов. Будем стремиться к тому, чтобы стать не просто лауреатами, но и победителями».
Добавим, что в конкурсе «Вологодской сбытовой компании» участвовали почти 8 тысяч предприятий и организаций Вологодской области.