Новый вид рекламы придумали в Вологде. Рассчитан он, в первую очередь, на туристов и гостей города. В номерах гостиницы «Спасская» вскоре появятся жидкокристаллические сенсорные экраны. С их помощью постояльцы смогут узнать об истории Вологды, отраслях экономики, крупнейших предприятиях. Также экран подскажет человеку, как можно отдохнуть, что посмотреть и где перекусить.
Прямо из номера можно будет заглянуть в меню ресторана, посмотреть на фотографиях, как выглядит то или иное блюдо, и сделать заказ. Вся информация будет доступна на 5 языках: русском, немецком, английском, французском и финском.
Пока сенсорными экранами будут оборудованы только 60 номеров повышенной комфортности. В будущем их, возможно, станет больше. Презентация новой услуги пройдет в рамках выставки «Российский лес», ее участники смогут первыми оценить удобства технического прогресса.
Стоит отметить, что идея по-новому подавать такого рода информацию пришла именно вологжанам. В других городах России и даже за рубежом до этого еще не додумались.