В России ограничат рекламу продукции, которая называется так же, как и алкогольные напитки крепостью свыше 15%. Соответствующий законопроект будет внесен российскими антимонопольщиками в Государственную Думу. К примеру, сейчас производитель водки «Флагман» выпускает и рекламирует конфеты аналогичного названия. Замруководителя вологодского антимонопольного управления Вячеслав Хлевчук считает, что таким образом фирмы скрыто рекламируют алкогольные напитки:
«У потребителя может срабатывать ассоциативное понимание, что не зная о товаре другом кто, например, видел конфеты Флагман? Их и на прилавках, может быть, нет. Или кто видел минеральную воду Ять в магазинах стоит водка аналогичного названия, а минеральной воды такой никто не видел. И поэтому расценивают рекламу безалкогольных товаров как рекламу алкогольных напитков такого же названия».
Как нам стало известно, производители алкоголя в ответ намерены отстаивать свои права в суде. Антимонопольщики готовы к такому развитию событий и сдаваться не намерены.