С предложением закрыть некоторые переезды к городским чиновникам обратились железнодорожники. По словам замначальника отдела пути Алексея Токоткина, сейчас в Вологде более 15 переездов. Многие из них можно закрыть без ущерба для города:
«Планируется закрытие переезда на улице Бурмагиных. Он не связан с жилыми районами и ведет только к гаражным кооперативам. Также стоит вопрос и по закрытию переезда в поселке Прилуки в связи с вводом в эксплуатацию путепровода в 2003 году. Также имеются перспективные планы по закрытию переезда на улице Можайского. Для его закрытия необходим перенос транспортного потока на улицу Московскую».
С мнением железнодорожников не согласен главный городской коммунальщик Валентин Горобцов: «Закрытие переездов на сегодняшний день технически невозможно. Они нужны людям, потому что по ним проезжают аварийные машины, пожарные, скорая. Без железнодорожных переездов нам на сегодняшний день не обойтись».
По словам железнодорожников, закрытие этих переездов не отразится на простых вологжанах. Переезды легко можно объехать по другой дороге. Содержание одного неохраняемого переезда обходится железнодорожникам в 70 тысяч рублей в год, и в 10 раз дороже, если на переезде установлен шлагбаум.
Несмотря на это, председатель городского комитета ЖКХ Валентин Горобцов заявил, что до 2006 года ни один переезд в Вологде не будет закрыт.