50 звонков за сегодняшний день поступило на «горячую» линию по вопросам ЖКХ в городской думе. По инициативе депутатов Сергея Башкирова и Евгения Перова, здесь проводится общегородская акция, направленная на улучшение работы жилищно-коммунального хозяйства.
В течение недели все вологжане могут позвонить по телефону 2525-25 и сообщить, что можно изменить в работе городских коммунальщиков. Говорит Сергей Башкиров: «Наша горячая линия это не диспетчерская служба и не книга жалоб. Мы принимаем конструктивные предложения. Народная мудрость говорит: Одна голова хорошо, а две лучше. Поэтому мы принимаем любые конструктивные предложения, чтобы потом их воплотить в жизнь».
Правда, непосредственные исполнители этих предложений городские коммунальщики не знают об акции. По словам организаторов, с председателем комитета ЖКХ Валентином Горобцовым они не разговаривали.
Телефон работает с 9 утра. По словам Евгения Перова, они ожидали, что жалоб будет намного больше: «Мы этого боялись, но люди звонят с девяти часов и очень много конструктивных предложений. И нет никакого шквала негативных звонков».
Тему продолжил Сергей Башкиров: «Приведу конкретный пример. Сталкивались, наверное, с ситуацией, когда до жилищного участка невозможно дозвониться. Люди предлагают совершенно правильный выход: в обеденный перерыв и на ночь включать автоответчик, чтобы на следующий день вся эта информация была обработана. Совершенно разумно и просто».
Линия будет работать до 13 августа. Если опыт депутатов будет удачным, подобные акции будут проводить и в будущем.