Как пояснил начальник Северной железной дороги Василий Билоха, эти деньги предстоит потратить на обновление вологодского отделения: «У нас есть проекты по строительству платформенного хозяйства мы полмиллиарда уже в этом году на это выделим. Мы сделали проект на 34 года, это строительство двухпутного участка между Буем и Вологдой. У нас большие планы по перевозке угля воркутинского, который идет в Череповец».
По словам Василия Билохи, в первую очередь, необходимо заняться развитием пассажирского пригородного движения: «Скоростные поезда должны идти в центр государства, в столицу. В прошлом году мы пустили Ярославль Вологда, неплохой поезд. Сейчас мы запускаем новые электропоезда. У нас одна проблема по Данилову у нас стык по смене тока. Если бы этого не было, то мы бы пропустили скоростную электричку на Москву, а здесь пока не получается».
Василий Билоха заверил руководство вологодского отделения, что деньги на реконструкцию будут выделяться и в будущем.