За первое полугодие свое недовольство по поводу торговли и сферы услуг в Управление по защите прав потребителей Череповца высказали в виде жалоб 2 354 горожанина. Как сообщила руководитель ведомства Зоя Мина, это на 384 жалобы больше, чем в прошлом году.
Первое место в сфере торговли занимают претензии к сложной бытовой технике, особенно к сотовым телефонам, что не удивительно, если учитывать настоящий бум в этой отрасли электронной связи. Ранее здесь лидировали жалобы на некачественную обувь. Теперь, похоже, эта проблема отошла на второй план.
Что касается денежных компенсаций за понесенный ущерб, по торговле в добровольном порядке потребителям было возвращено около 1 млн. 700 тыс.руб., а по услугам более 860 тыс.руб., что, кстати, в девять раз больше прошлогоднего результата.