На первые торги, которые официально заканчиваются 21 апреля, выставлено более 10 тыс. тонн продукции. По словам руководителя проекта И.П. Аношкина, наибольший спрос сейчас вызывает арматура - 60% от общего объема продаж. И это вполне логично - наблюдается сезонный рост спроса на данный продукт, который способствует росту уровня цен.
Главная задача продаж через площадку - обеспечить потребителей второго уровня - предприятия среднего и малого бизнеса, в том числе и строительные компании, - металлопрокатом без той наценки, которую им предлагают трейдеры. А в условиях высокой рыночной конкуренции на строительные услуги это немаловажно.
По словам И. Аношкина, по итогам первых продаж сделаны выводы и будут проведены мероприятия по улучшению качества процедуры торгов. Следующие торги пройдут во второй декаде мая.
Сорок компаний принимают участие в первых электронных торгах на площадке ОАО "Северсталь"
[ Экономика
]