Сорок компаний принимают участие в первых электронных торгах на площадке ОАО "Северсталь"
На первые торги, которые официально заканчиваются 21 апреля, выставлено более 10 тыс. тонн продукции. По словам руководителя проекта И.П. Аношкина, наибольший спрос сейчас вызывает арматура - 60% от общего объема продаж. И это вполне логично - наблюдается сезонный рост спроса на данный продукт, который способствует росту уровня цен.
Главная задача продаж через площадку - обеспечить потребителей второго уровня - предприятия среднего и малого бизнеса, в том числе и строительные компании, - металлопрокатом без той наценки, которую им предлагают трейдеры. А в условиях высокой рыночной конкуренции на строительные услуги это немаловажно.
По словам И. Аношкина, по итогам первых продаж сделаны выводы и будут проведены мероприятия по улучшению качества процедуры торгов. Следующие торги пройдут во второй декаде мая.