Выставка открылась сегодня в "Русском доме". Организаторы планировали собрать в одном месте рекламные агентства, студии дизайна, мастеров наружной рекламы, оформителей и полиграфистов. На призыв откликнулись лишь 14 вологодских фирм и 1 гость - череповецкая газета "Стройка". Парадоксально, но выставка рекламы была недостаточно отрекламирована.
Говорит директор центра рекламных технологий "Идея" Мария Перетягина: "Рекламировали выставку мало. То есть гораздо больше должно идти информации относительно ее открытия. Но выставка состоялась в любом случае, несмотря на небольшое количество участников. Быть может, кому-то не хватило времени для подготовки".
Рекламный бизнес в Вологде еще развивается, поэтому некоторые молодые фирмы просто не смогли позволить себе участие в этой выставке. Хотя, по словам организаторов, аренда площади была сравнительно недорогой - 1 тысяча рублей за квадратный метр.
Полтора десятка участников представили свои стенды на выставке "Рекламно-информационные технологии"
[ Экономика
]