Небольшую выставку военных писем он организовал в стенах парламента. Экспозиция вызвала большой интерес не только у депутатов. Читать чужие письма нехорошо, считает Михаил Суров. Но если оставлять без внимания военные письма, никогда не узнаешь всей правды о Великой Отечественной:
«Когда привозят какие-то старые вещи — сундук, комод, шкаф, начинаешь его чистить, мыть, находишь там в отделениях и в стаканчиках пуговицы, лекарства, и обязательно эти письма. Уже нет родственников, а живущим родственникам это, к сожалению, неинтересно, они избавляются от этого. Я этого себе позволить не могу, я просто за них за всех возмутился и стал откладывать. И сейчас у меня коллекция около 10 тысяч писем!»
Однажды Михаил Суров нашел целую переписку влюбленных — лейтенанта Морфлота Михаила с девушкой Валентиной. Рассказывает помощник депутата Инга Сурова: «20 апреля 1945 года пришло последнее письмо: „Вышли свое фото“. У них во время переписки начался серьезный роман. И это письма было последним, а потом выслал его друг, оно пришло уже довольно поздно, он сообщил, что ее Михаил подорвался на мине, и от него ничего не осталось».
Среди военных писем — и старый песенник. Его страницы уже изрядно потрепаны, а слова трудно прочитать: «Я хочу его впоследствии переписать, пересмотреть тщательно. Может быть, в Интернет выложу. Это должно сохраниться. Не на листе бумаги, так в Интернете».
Выставка очень понравилась парламентариям. А первый вице-губернатор Николай Костыгов заявил, что хочет представить эту коллекцию в стенах Правительства области.