Размещать рекламу на улицах Вологды станет дороже

[ Экономика ]

Администрация города предлагает поднять плату за некоторые виды конструкций. Сейчас в городе насчитывается около 4 тысяч рекламных конструкций. Среди них 3 световых экрана и несколько сотен штендеров на тротуарах.

По словам специалиста отдела по рекламе администрации города Юрия Смолы, плата за размещение этих видов рекламы очень маленькая: «При существующих ставках в 60 рублей плата за видеоэкран составляла всего 345 рублей в месяц. Мы считаем, что эта плата была несправедливая, поэтому предлагается базовую ставку поднять до 1500 рублей. В этом случае плата за одно место составит 8640 рублей в месяц. Штендеры — это рекламные конструкции, которые ставятся на тротуарах, при нынешних ставках плата по договору составляла бы всего 43 рубля в месяц. Здесь также предлагается базовая ставка 1500 рублей. В этом случае плата за один штендер в центральной части города составит 1080 рублей, в остальных частях города — порядка 700 рублей в месяц».

Народные избранники поддержали это предложение. Говорит депутат городской Думы Сергей Чуранов: «Нужно увеличивать, потому что получатся, что платежи с простых рекламных щитов 3х6 гораздо больше, чем с электронных видов реклам. Наш комитет поддержал».

Если предложение утвердит сессия городской Думы, то бюджет Вологды получит дополнительно около полумиллиона рублей. Правда, если с взиманием платы с владельцев световых коробов проблем не возникнет, то хозяев штендеров придется еще поискать. Сейчас в администрации города нет ни одного договора на размещение такого вида рекламы. Все штендеры установлены незаконно.