Подведены итоги конкурса "Лучший потребитель-2003"

[ old ]
Энергетики назвали обладателей приза «Золотая опора» и антиприза
«Пробитый изолятор».
Итоги конкурса «Лучший потребитель – 2003», объявленного Северной энергетической управляющей компанией, подведены в ОАО «Вологдаэнерго». Его победителем стал Вологодский оптико-механический завод (ОАО «ВОМЗ»).
Результаты конкурса огласил на сегодняшней пресс-конференции, приуроченной ко Дню энергетика, генеральный директор ОАО «СЭУК» Валентин Санько. Он вручил гендиректору ОМЗ Александру Коршунову приз «Золотая опора» - символ «Лучшего потребителя». Также лауреатами конкурса стали ОАО «Фанерный комбинат «Новатор» и ЗАО «Агро-Череповец», которые награждены призами «Серебряная опора».
Конкурс «Лучший потребитель» на приз «Золотая опора» был объявлен в октябре, накануне начала осенне-зимнего максимума нагрузок. В течение двух месяцев специалисты энергосбыта из нескольких сотен предприятий определяли победителя, который бы соответствовал довольно строгим требованиям. В их числе:
1. строгое выполнение договорных условий;
2. отсутствие задолженностей;
3. своевременные и полные текущие платежи;
4. соблюдение режимов энергопотребления;
5. участие в мероприятиях по снижению нагрузки при дефиците энергии и мощности в энергосистеме;
6. внедрение энергосберегающих технологий на производстве;
7. применение современных систем учета и контроля энергопотреблением;
8. отсутствие аварий и отказов в АО-энерго по вине потребителя и ряд других.

На церемонии вручения приза «Золотая опора» генеральный директор Северной энергетической управляющей компании Валентин Санько сказал: «Мы не зря назвали свой символический приз «Золотой опорой». Во-первых, добросовестные потребители образуют некий «золотой фонд» области, это ее лучшие предприятия. Во-вторых, эти предприятия, отвечающие жестким условиям конкурса, являются опорой экономики региона. Отсюда и название –«Золотая опора».
По словам Валентина Санько, конкурс станет ежегодным. Более того, он получит новое наполнение: энергетики совместно с предприятиями-лауреатами будут готовить выступления в прессе, посвященные проблемам энергосбережения, важности своевременных платежей, безаварийной работе.
Кстати, в рамках конкурса был определен и «Худший потребитель». На это звание и получение антиприза «Пробитый изолятор» претендует ОАО «Соколреммаш». Его задолженность превышает 800 тыс. рублей, что составляет почти 6 периодов потребления (то есть предприятие не платит за электроэнергию полгода). Пробитый изолятор, как известно, не выполняет свою функцию. Его эксплуатация грозит выходом ЛЭП из строя. Поэтому антиприз для худшего потребителя и получил такое название.