Проблему с железнодорожными переездами в районе Лукьяново, возможно, решат в ближайшие годы.
Сегодня на градостроительном совете в Городской администрации обсуждали варианты размещения новой дороги в этой части города. Вологодским архитекторам предложили два проекта. Первый вариант короче – с Проспекта Победы через улицу Клубова – всего около 3-х километров. Вторая дорога была бы на километр длиннее – с Проспекта Победы направо, вдоль железной дороги и выезд на Белозерское шоссе. Но первый вариант более трудный в техническом исполнении и обошелся бы бюджету на несколько миллионов рублей дороже. По этой и другим причинам выбор архитекторов был очевиден. Говорит исполняющий обязанности главного архитектора Вологды Владимир Лукин:
«Второй вариант дает возможность нормально функционировать улице Клубова, не создает помех движению, что первым вариантом выполнить очень проблематично. А, во-вторых, это ценовая политика. Хотя трассировка второго варианта больше, в смысле цены он заметно выгоднее».
Прежде чем начать строительство придется разобраться с собственниками земли, по которой пройдет дорога и снести несколько деревянных домов. Правда, эти строения и так собирались убрать согласно генеральному плану.
О сроках пока ничего сказать нельзя. Когда дорога будет готова, зависит от разработчиков проекта – воронежской организации, строителей и чиновников. Последние должны решить финансовые вопросы и выделить необходимую сумму денег. По предварительным расчетам это около 200 миллионов рублей.
Анастасия Кудрявцева.
Проблему с железнодорожными переездами в районе Лукьяново, возможно, решат в ближайшие годы
[ old
]