Около полутора тысяч заявок от вологжан поступило на линию горячего телефона ЖКХ. Напомню, что это новшество было введено в Вологде с 17 сентября для принятия жалоб горожан по поводу не благоустройства их жилища.
Как рассказал заместитель начальника комитета ЖКХ Сергей Смирнов, все полученные звонки классифицируются по районам и конкретной проблеме: отсутствие воды, отопления, ремонт теплоносителей или не благоустройство подъезда. На данный момент уже ведутся работы по устранению некоторых неполадок. Остальные заявки включены в планы четвертого квартала. А то, что требует более тщательного ремонта внесено в список работ на 2004 год.
Ольга Хрипина.
Около 1,5 тысяч заявок поступило на "горячую линию" ЖКХ
[ old
]