С вологодских улиц исчезли рекламные полотнища, или, как их называли специалисты, баннерные растяжки. До недавнего времени они висели над головами чуть ли не на каждом шагу.
С этого месяца развешивать баннеры стало невыгодно. Дело в том, что предприятие «Вологдаэлктротранс», предоставляющее в аренду свои столбы для растяжек, в пять раз повысило расценки. За размещение одной троллейбусники теперь просят 10 тысяч рублей. По словам представителей «Вологдаэлектротранса», расценки на аренду столбов давно не пересматривались. Так что их повышение вызвано чисто экономическими причинами. Однако гендиректор рекламного агентства «Оптимус» Олег Куртанидзе считает иначе. Он утверждает, что «Вологдаэлектротранс» попросту собирается заработать на предвыборной кампании. Ведь для её проведения необходимы большие рекламные площади. «Уже идёт подготовка к тому, чтобы иметь собственные ресурсы для реализации заказов. Поэтому, тот кто имеет больше ресурсов, тот получает больше заказов. Сейчас практически все рекламные поверхности будут подготовлены к проведению выборной кампании. Соответственно, для коммерсантов расценки увеличиваются, так как всё уже выкуплено».
Это был гендиректор рекламного агентства «Оптимус» Олег Куртанидзе.
Игнат Кривченко.
С улиц Вологды пропали рекламные полотнища
[ old
]