В институте развития образования проходят педагогические чтения, главная тема которых — творческий подход к обучению детей. На сегодня самым прогрессивным подходом в обучении является мультимедийность. В Вологде единственная цифровая школа — № 41.
Как рассказала учитель географии данного учебного заведения Ирина Жданова, к ним за опытом работы приезжают педагоги со всей области: «Делимся опытом, как работать с техникой, мультидоской. Я без нее уже не представляю урока, как и мои ученики. Они и раньше проявляли интерес, а сейчас он еще больше. Мы работаем с электронными изданиями, словарями, Интернетом. Детям это нравится, и я понимаю, насколько сложно учителям, не имеющим такой техники».
Учитель физики сокольской школы № 5 Юрий Молотков, обладатель малого хрустального Пеликана в конкурсе «Учитель года», считает, что за компьютерными технологиями будущее. Но зачастую это будущее практически не досягаемо: «Но таких школ не много. У нас в Соколе только одно заведение — вологодская областная кадетская школа — обладает таким потенциалом. Все остальные находятся в стадии ожидания, и перспективы не такие уж и радужные. В ближайшее время планируется только одну школу сделать цифровой. Все остальные пока будут на прежнем уровне».
Также одной из тем педагогических чтений, которые прошли сегодня в Вологде, стала роль ЕГЭ в современной системе оценки качества знаний.
Знаете ли вы, что такое evgeniystepnov.ru? Заходите на сайт evgeniystepnov.ru и читайте много интересного на эту тему!