А, значит, способствует снижению цен для пенсионеров. К такому выводу пришли городские власти, подводя итоги проекта за два с половиной месяца. Оказалось, что некоторые сети стали соперничать между собой, чтобы привлечь внимание покупателей.
Говорит заместитель главы города Вологды Любовь Фомичева: «По мере вступления в программу сети „Лучик“, резко, почти в два раза уменьшились объемы у „Гурмана“. То есть „Лучик“ оттянул на себя тех покупателей, которые были в той сети. „Гурман“ отслеживает эту ситуацию. И тогда они выступили со встречной акцией. То есть они установили скидку с марта, не на определенные виды товаров, а на все — на месяц. То есть идет здоровая конкуренция уже в рамках программы».
Добавим, что подобная ситуация складывается и в точках продажи промышленных товаров. По словам кураторов проекта, именно таких результатов и добивались организаторы.