ООО "СеверстальЭмаль", входящее в группу "Северсталь", отгрузило первую партию эмалированной посуды на экспорт

[ old ]
Заказ, объемом 60 тысяч изделий, отправлен в Данию. Это первый опыт работы предприятия с западноевропейскими клиентами.

Поводом к сотрудничеству ООО "Северстальэмаль" и компании "Soholm" (Дания) послужила прошлогодняя августовская выставка производителей товаров народного потребления, которая проходит во Франкфурте (Германия) дважды в год. Именно там и завязались связи предприятия с датской фирмой. Первым важным этапом сотрудничества стал заказ на 60 тыс. изделий – эмалированных кружек разных форм и цветов. При условии отличных эксплуатационных качеств продукции, датчане продолжат работать с череповецкими производителями посуды.

Специалисты с ООО "Северстальэмаль" ведут скрупулезную работу над оформлением продукции для каждого отдельного клиента. В частности, практически утвержден дизайн изделий для покупателя из Южной Кореи. В следующем месяце ожидается заказ этого клиента. Причем, схема сотрудничества та же самая: если клиента все устраивает, то в дальнейшем он обязуется делать заказы ежемесячно.

Заинтересованность в партнерстве с предприятием выразили компании и других стран. В частности, в июне в Череповец с визитом на "СеверстальЭмаль" прибудут представители компании "Geithainer" (Германия), с которой уже подписан договор о намерениях. В целом, минимальный объем экспортных поставок в 2002 году составит не меньше 30 тыс. изделий в месяц, это 5% общего объема производства.

Для справки: Согласно приказа генерального директора ОАО "Северсталь" Алексея Мордашова с 1 марта 2002 производство предметов народного потребления выделено из состава меткомбината и оформлено как ООО "СеверстальЭмаль" со 100% уставным капиталом ОАО "Северсталь". За два года –период перехода к самостоятельности - реализация продукции "СеверстальЭмали" возросла более, чем в два раза – со 180 млн.руб. до 374 млн. руб.
Среднемесячный объем производства "СеверстальЭмали" в 2002 году составляет 600 тыс. изделий в месяц, что почти на 20% выше уровня 2001 года. Доля предприятия на рынке России составляет 30%.