По мнению генерального директора ОАО «Северсталь» Алексея Мордашова, обсуждаемая сегодня на Правительстве программа, имеет непосредственное влияния на положение «Северстали» в двух направлениях. С одной стороны, как для поставщика металлопроката с металлургического комбината «Северсталь», с другой, как для компании имеющей активы в российском автопроме. Ульяновский автомобильный и Заволжкий моторный заводы в ближайшее время войдут в состав «СеверстальАвто» - автомобильного дивизиона группы.
«Предприятия российского автопрома, - подчеркивает Алексей Мордашов, - ключевые клиенты «Северстали». За последние три года меткомбинат увеличил поставки тройке лидеров в 2,5 раза и в этом году планирует перейти полумиллионный рубеж поставок на ГАЗ, ВАЗ и УАЗ. Всего же для автомобилестроителей России и зарубежья в 2002 году из Череповца будет отгружено 828 тысяч тонн металлопроката, что на 12 процентов выше прошлогоднего показателя.»
Кроме того, совместный проект ОАО «Северсталь» с французкой компанией «Юзинор» по строительству линии оцинкования, ввод в действие которой планируется в 2004 году, также направлен на удовлетворение растущих потребностей российских автопроизводителей в оцинкованной стали, особенно для лицевых частей автомобиля. Мощности линии по производству оцинкованной металлопродукции класса "Экстрагал" с покрытием из чистого цинка, специально разработаной «Юзинором» для автомобильной промышленности, составит порядка 400 тыс. тонн в год.
Сегодня генеральный директор ОАО "Северсталь" Алексей Мордашов и его первый заместитель Вадим Швецов, примут участие в заседании Правительства под председательством Михаила Касьянова, посвященного проблемам развития российского автопрома.
[ old
]