Этот вопрос стал одним из основных на совещании в Управлении Антимонопольной службы. Реклама на улицах Вологды беспокоит антимонопольщиков уже полтора года. По словам заместителя руководителя Управления Вячеслава Хлевчука, ситуация не удовлетворяет сотрудников ведомства.
Федеральные законы не исполняются, деньги за размещение рекламы не собираются: «Мы запросили реестр, сколько у нас зарегистрировано рекламных конструкций. В соответствии с налоговым кодексом за каждое размещение в местный бюджет должны заплатит 1,5 тысячи рублей. А оказалось, что у нас зарегистрировано около 80 рекламных носителей. Только на 2 мостах: 800-летия и Ленинградском путепроводе — их больше. В городе тысячи рекламных конструкций. Если помножить кол-во конструкций на 1,5 тысячи рублей — это миллионные убытки несет бюджет».
Глава Вологды Евгений Шулепов сообщил, что на днях был подписан порядок по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в городе. На будущую неделю запланировано большое совещание. На нем, в том числе с участием антимонопольных органов, должны быть выработаны конкретные меры по наведению порядка с рекламой в городе.