В Вологде подведены итоги первого областного фестиваля рекламы.

Опубликовано

Кому-то понравилось, а кому-то - нет.

Рекламный ролик магазина «Тюльпан», созданный специалистами радио «Премьер», признан лучшим в своей номинации на первом областном фестивале рекламы. Членам жюри понравился образ Труффальдино, который может раздобыть цветы в любое время дня и ночи.



Победителем в номинации «Телереклама» стал сюжет магазина «Сантехника», в котором молодой человек выкладывает стенку кафельной плиткой, а она потом оказывается шоколадной.



Первое место в номинации «Газетная реклама» заняла газета «Премьер», разработавшая акцию по раскрутке кабельного телевидения АО «Электросвязь».



Лучшей рекламной кампанией специалисты назвали массированное продвижение кабельного телевидения «Комтел-Вологда».



Витрина магазина ОМЗ на улице Чехова признана самой лучшей с точки зрения оформления.



Объявление итогов конкурса стало бенефисом дизайнера Дмитрия Воронцова. Ведущий церемонии ему даже посоветовал не уходить со сцены. В номинации "За вклад в создание положительного образа Вологды" первым был признан его "Зеленый листик", созданный на 850-летие города.



По мнению участников первого областного фестиваля рекламы, подобные конкурсы надо продолжать. Особенно всем понравился фуршет, и все не хотели расходиться из "Русского дома".