Череповчанка пострадала от дорогостоящей косметики

Она уже не первая, кто недоволен товаром Desheli. Ранее жалобы на марку поступали из других регионов России.
Череповчанка пострадала от дорогостоящей косметики Desheli. Ранее жалобы на марку поступали из других регионов России — и не только на качество, но и на сам способ продвижения товара.
Череповчанке Анне, как и другим клиентам, представители салона позвонили по телефону и пригласили на презентацию косметики. Но во время процедуры у девушки началась непредвиденная реакция на коже.
«Мне сразу же стало жечь лицо, очень неприятные ощущения. И мне не понравилось поведение девушки, которая это все проводила. Вместо того чтобы оказать какую-то помощь, она продолжала задавать вопросы — какие я ощущения испытываю, нравится ли мне. Я говорю: „Вы посмотрите, какой у меня тут ужас, как мне это может нравиться?“. И она стала мне доказывать, что это — аллергия. Хотя перед процедурой она спрашивала, есть ли у меня аллергия. Но как можно знать, есть ли аллергия на то, чем никогда не пользовался?», — недоумевает Анна.
В Череповце два офиса Desheli. РR-менеджер одного из них, Ярослав, заверил, что в салоне соблюдаются все условия проведения косметических процедур, при этом они всегда готовы к возврату продукции.
«У нас косметика гипоаллергенная. И насколько я знаю, у нас делается тест на аллергию, и если он положительный — процедура не проводится. Если есть какие-то претензии — возвраты происходят без проблем», — подчеркнул он.
Дерматологи предупреждают, что к незнакомой косметике нужно относиться очень осторожно. «Индивидуально у человека на любой компонент может возникнуть аллергическая реакция как местная-то есть в точке применения, — так и общего плана. Поэтому перед применением любого косметологического средства, не зависимо от его цены и качества, необходимо провести пробу на аллергию. Нужно нанести средство на заушную область или на локтевой сгиб и оценить ситуацию через 24 часа», — рассказала заместитель главного врача вологодского кожно-венерологического диспансера Татьяна Потапова.
А в обществе защиты прав потребителей вообще рекомендуют покупать косметику только в магазинах и аптеках. «Конечно, у потребителя есть право на выбор товара. Но мы считаем своим долгом предупредить: парфюмерия и косметические средства обмену и возврату не подлежат. Поэтому то, что вы хотите купить — покупайте в каких-то цивилизованных предприятиях», — говорит Татьяна Шалушкина, которая возглавляет вологодский союз потребителей.
Эксперимент череповчанки с этой косметикой закончился после неудачной процедуры. Однако многие женщины поплатились и своим кошельком. В салонах их убеждали купить целый чемодан косметики за несколько десятков тысяч рублей.
Предостерегают от покупки косметики Desheli и блоггеры. Некоторые даже публикуют подробную схему возврата денег.