Французская компания «AmSlav», специализирующаяся на организации туристических поездок в Центральную и Восточную Европу, включила Вологду в программу своей работы на 2010 год. Вологде будет посвящено 2 страницы в большом каталоге — «AmSlav» представит его на большом туристском форуме в марте. Благодаря этому о Вологде узнают и многие французские туроператоры, и сами туристы, намеревающиеся поехать в Россию.
Об этом сообщил Паскаль Фалькон — организатор трехдневного пресс-тура для французских журналистов, который начался 13 февраля и заканчивается сегодня. В Вологду приехали представители семи ведущих СМИ Франции. Они побывали на праздновании Масленицы, встретились с Главой Вологды Евгением Шулеповым, познакомились с вологодскими музеями, памятниками культуры и искусства, съездили в Кириллов и Ферапонтово. Итогом поездки станет серия статей о Вологде в изданиях, которые представляют французы. Их общий тираж — свыше 5 миллионов экземпляров.