Накануне было подписано соглашение о сотрудничестве по продвижению продукции вологодских производителей в федеральных и региональных торговых сетях. Речь идет о товарах под брендом «Настоящий вологодский продукт».
На сегодня область не может 100-процентно обеспечить себя необходимыми товарами, импорт составляет около 50%. По словам губернатора Олега Кувшинникова, продвижение вологодского продукта выровняет эту ситуацию.
«Для нас важно, чтобы наша уникальная, экологически чистая продукция попала на прилавки в муниципальные, региональные и федеральные сети. Потому что продвижение продукта позволит увеличить объемы производств, насытить собственный рынок, закрыть импорт. Без подписания такого соглашения сделать это будет не просто. Мы берем на себя обязательства добровольной сертификации данного продукта по качеству продукции. И будем помогать в продвижении сети гипермаркетов, магазинов шаговой доступности с теми компаниями, с которыми подписали соглашение», — отметил губернатор.
Однако на первом этапе перед областью стоит задача развития. «Наша задача — увеличить объемы производств, чтобы удовлетворить собственный спрос. Программа продуктовой безопасности области уже запущена. С каждым годом мы будем увеличивать объемы посевных площадей, удои молока, стада коров, мощности наших хлебопекарен. Мы должны быть готовы удовлетворить тот спрос, который начнется после того, как наши товары попадут на прилавки федеральных и региональных магазинов», — подчеркнул Олег Кувшинников.
Система добровольной сертификации «Настоящий вологодский продукт» действует в нашей области с 2003 года. На сегодняшний день этот товарный знак имеют 15 крупных пищевых и перерабатывающих предприятий, более 400 наименований продукции.